Воскресенье, 19.11.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ СОШ№3 г.Пушкино

Меню сайта
Опросы
Семь самых главных ценностей в семье – это…
Всего ответов: 203
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Страница психолога


Кто такой психолог?

Отличия профессий
Психолог – Психотерапевт - Психиатр. 

Профиль деятельности психолога:

1. Психологические консультации – помощь в определении проблемы, несущей дискомфорт и разлад в жизни; помощь в поиске истинных жизненных целей и задач; помощь в поиске ресурсов для решения тех или иных проблем; поддержка. 

2. Психодиагностика – объективное определение психофизиологического и эмоционального состояния; составление профиля личности; определение особенностей характера и темперамента; оценка интеллектуальных и профессиональных способностей. 

Разница между психологом – психотерапевтом – психиатром:

ПсихологПсихотерапевтПсихиатр
Специалист в области консультирования и диагностикипсихически здоровых людей, без применения каких бы то ни было лекарственных средств.Врач – чаще работает с психически здоровыми людьми, используя методы психотерапии, также имеет право работать с пограничными состояниями (различными неврозами) и применять медикаментозное лечение. 
Не врач – работает с психически здоровыми людьми, используя методы психотерапии (методы психоанализа, гештальт-терапии, когнитивной терапии и т.д.). Не имеет права назначать медикаменты, антидепрессанты и т.д.
Специалист по диагностике и лечению психических расстройств и заболеваний. В работе использует разные виды психотерапии, но чаще применяет методы медикаментозного лечения.
Работает чаще с психической патологией (шизофрения, МДП, психопатии), но может также работать с психически здоровыми или пограничными личностями и заниматься такими проблемами как алкоголизм, наркомания и т.д.


Психологи выяснили: когда человек смотрит в зеркало, выражение его лица изменяется. Даже если вокруг никого нет! 
Как Вам это нравится? Человек с детства научается видеть себя не таким, каков он на самом деле!
А может, это и неплохо? Не обращаешь внимания на то, что самому в себе не нравится, и жить легче. Правильно? 

Если бы все было так просто! Ведь мы, чтобы не замечать неприятного, вообще перестаем слышать себя, разучаемся понимать свои чувства, желания. Закрываемся для себя и для других. 
И, не ориентируясь в собственных чувствах, в жизни руководствуемся вложенными в нас родителями, обществом нормами. Мы чаще говорим и думаем "надо", "должен" вместо "хочу" или "не хочу". 
И испытываем чувство вины, когда не соответствуем этому "надо"! А многие ли при этом задумываются, надо ли им это "надо"!?
Именно эта постоянная закрытость не позволяет по-настоящему общаться, дружить, любить. Неспособность к самораскрытию делает нашу жизнь неполноценной.

Не от того ли скука и обыденность отношений в семье, среди знакомых и как бы "друзей"?
...пьянство или наркотики как способ почувствовать, что жизнь не пуста...
...или когда смыслом жизни человек выбирает погоню - за модой, за славой, деньгами, властью, за "место под солнцем"...
...скучные бессмысленные разговоры... Без телевизора не знаешь чем заняться ...
...встречи, новые надежды... непонимание, ссоры, обиды, разочарования...горечь расставаний. 

И снова, и снова...
Одиночество... и тоска... и боль в душе... и не видно выхода...

Помощь психолога заключается в создании для клиента таких условий, чтобы он захотел и сумел увидеть себя таким, какой он есть на самом деле.
Увидел и понял, что это совсем не страшно, и даже наоборот, позволит чувствовать себя счастливым по-настоящему. 







Детям




Рецепт творчества от Брайена Ино 

1. Забыть о стандартах.

2. Извлекать пользу из случайностей и ошибок.

3. Мыслить диаграммой.

4. Не пугаться сложности и технологий. Технологии придуманы для того, чтобы их использовали, вот и все. Не стремитесь к техническим подвигам. Важны только эмоции.

5. Оставаться в рамках искусства для людей. Если ты не нравишься и не понятен широкой публике, это твоя ошибка. Ответная реакция широкой публики — самый лучший стимул. Глас вопиющего в пустыне бесполезен.

6. Верить в то, что искусство влияет на реальную жизнь. Искусство — это способ понять, как устроен мир и как устроены мы сами.

7. Убеждать не агрессивно, а обольстительно. Одна из функций искусства — показывать желанный мир. Видя благополучие и красоту, понимаешь несовершенства реальной жизни. И, естественно, думаешь о том, как устранить препятствия, отделяющие нас от мечты.

8. Сколотить костяк из людей, понимающих ваши устремления и действующих точно так же. Во время бесед с ними вам в голову придут идеи, которые не посетили бы вас, останься вы в одиночестве.

9. Сохраняйте в себе свою культуру. И создавайте гибриды с чужими культурами. 





Родителям


   Книга в помощь родителю


   Как помочь подростку выбрать будущую профессию

   Культура подростков глазами взрослых

Семилетние циклы 

Человеческая жизнь развивается семилетними циклами. Каждый цикл завершается кризисом, позволяющим перейти на следующий, более высокий уровень. 

От 0 до 7: сильная связь с матерью. Горизонтальное восприятие окружающего. Становление чувств. Главные ощущения: запах матери, молоко матери, голос матери, тепло матери, поцелуи матери. В основном период заканчивается трещиной в защитном коконе материнской любви и относительно тревожным открытием остального мира. 

От 7 до 14: сильная связь с отцом. Вертикальное восприятие окружающего. Становление личности. Отец становится новым привилегированным партнером в освоении мира за пределами семейного кокона. Отец расширяет семейный защитный кокон. Отец становится точкой отсчета. Мать любят, отцом должны восторгаться. 

От 14 до 21: бунт против общества. Восприятие материи. Становление интеллекта. Это подростковый кризис. Появляется желание изменить мир и уничтожить существующие структуры. Подросток атакует семейный кокон, затем — общество в целом. Подростка привлекает все «бунтарское», агрессивная музыка, романтические поступки, у него возникает стремление к независимости, желание убежать, примкнуть к группам молодежи, ставящей себя вне общества, он восхищается анархическими ценностями и систематически отрицает ценности окружающего его общества. Период заканчивается высвобождением из семейного кокона. 

От 21 до 28: вступление в общество. Стабилизация после бунта. После тщетной попытки общество разрушить — интеграция с ним на основе желания работать эффективнее, чем предыдущие поколения. Поиски более интересной профессии, чем профессия родителей. Поиски более интересного, чем у родителей, места проживания. Попытка создать более счастливую пару, чем супружеская пара родителей. Выбор партнера (партнерши), создание очага. Построение своего собственного кокона. Период обычно заканчивается свадьбой.
Теперь человек выполнил свою миссию и создал свой первый защитный кокон.





Учителям



Именно сегодня 

1. Именно сегодня я буду счастлив. Это значит, что я буду следовать утверждению о том, что "большинство людей счастливы примерно настолько, насколько они полны решимости стать счастливыми". Счастье не является результатом внешних обстоятельств, оно находится внутри нас. 
2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает, а не буду стараться приспособить все к моим желаниям. Мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни я приму такими, какие они есть и постараюсь приноровиться к ним. 
3. Именно сегодня я позабочусь о своем организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, рационально питаться. Я попытаюсь не наносить ущерба своему здоровью и не пренебрегать им, чтобы мой организм стал идеальной машиной для выполнения моих требований. 
4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я ознакомлюсь с чем-нибудь полезным. Я не буду лениться в умственном отношении. Я прочитаю то, что требует усилия, мыслей и концентрации. 
5. Именно сегодня я займусь нравственным самоусовершенствованием. Для этого я собираюсь осуществить три дела: я сделаю кому-либо что-то полезное, так чтобы ему не было об этом известно; я выполню по меньшей мере два дела, которые мне не хочется делать, — просто для упражнения. 
6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелательно настроен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше; надену, по возможности, то, что идет мне больше всего, буду разговаривать тихим голосом, вести себя любезно, не буду скупиться на похвалы, постараюсь никого не критиковать, ни к кому не придираться и не буду пытаться кем-либо руководить или кого-то исправлять. 
7. Именно сегодня я попытаюсь жить только нынешним днем, не буду стремиться сразу решить проблему всей своей жизни. На протяжении двенадцати часов я смогу делать такие вещи, которые повергли бы меня в ужас, если бы мне пришлось заниматься ими всю жизнь. 
8. Именно сегодня я намечу программу своих дел. Я запишу, что я собираюсь делать каждый час. Вероятно, я не смогу в точности выполнять данную программу, но я составлю ее. Это позволит мне избавиться от двух зол — спешки и нерешительности. 
9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться. 
10. Именно сегодня я не буду бояться, особенно не буду бояться быть счастливым, восторгаться красотой, любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня. 

Мы разместили эту статью-программу первой на странице потому, что считаем ее очень стимулирующей. Ее написала Сибилла Ф. Партридж. Если мы будем выполнять эту программу, то сумеем избавиться от большей части наших тревог и безгранично увеличим радость жизни!
Если вы хотите выработать у себя умонастроение, которое даст вам покой и счастье, следуйте правилу: 

Думайте и ведите себя жизнерадостно, 
и вы ощутите себя жизнерадостным !!!


Афоризмы


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz