Воскресенье, 24.09.2017, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ СОШ№3 г.Пушкино

Меню сайта
Опросы
Семь самых главных ценностей в семье – это…
Всего ответов: 203
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Учителям

анимационные картинки Книги, блокноты, открытки Книги, блокноты                                             

Учителям



Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.

 

Притча об учителе и учениках.

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы.

У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.

И у второго ученика не было растения.

-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.

-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

- Все должно иметь свои корни, - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

- Пришел сосед, поглядел, и погибло растение,- сказал ученик учителю.

-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

-Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

-Учитель, слишком поздно я поселял семя.

-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю, учитель.

-Не жди плодов без плодородной почвы,- наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.

А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти,

умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более

светлым, добрым, веселым.

Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!


Материалы для аттестации учителя 

Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»  от 24 марта 2010 г. N 209



Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»  СКАЧАТЬ  Cкачать

Образец заявления на высшую категорию


Образец аттестационного лист

Методические рекомендации по подготовке к аттестации

 Перечень современных образовательных технологий 

(по Г.К. Селевко)


Название технологий

1.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

1.1.

 Педагогика сотрудничества

1.2.

Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

1.3.

Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека

 

2.

Педагогические технологии на основе активизации и интесификации деятельности учащихся

2.1

Игровые технологии

2.2.

Проблемное обучение

2.3.

 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)

2.4.

 Технология интесификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

 

3.

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс

3.1.

Технология  С. Н. Лысенковой:перспективно-пережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении

3.2.

Технология уровневой дифференциации обучения.

3.3.

Уровневая дифференциация обучения  на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов)

3.4.

Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.И.Закатова).

3.5.

Технология индивидуализации обучения (Инге Унт,А.С.Границкая,В.Д.Шадриков

3.6.

Технология программного обучения

3.7.

Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин,В.К.Дьяченко)

3.8.

Групповые технологии.

3.9.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

 

4.

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

4.1.

«Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов)

4.2.

«Диалог культур» (В.С.Библер,С.Ю Курганов)

4.3.

Укрупнение дидактических единиц-УДЕ (П.М.Эрдниев)

4.4.

Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович)

 

5.

Частнопредметные педагогические технологии.

5.1.

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев)

5.2.

Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев)

5.3.

Технология обучения математике на основе решений задач (Р.Г.Хазанкин)

5.4.

Педагогичесакя технология на основе  системы эффективных уроков (А.А.Окунев)

5.5.

Система поэтапного обучения физике(Н.Н.Палтышев)

 

6.

Альтернативные технологии

6.1.

Вальдорская педагогика (Р.Штейнер)

6.2.

Технология свободного труда(С.Френе)

6.3.

Технология вероятностного образования(А.М.Лобок)

6.4.

Технология мастерских

 

7.

Природосообразные технологии

7.1.

Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир)

7.2.

Технология саморазвития (М.Монтессори)

 

8.

Технология развивающего обучения

8.1.

Общие основы технологий развивающего обучения.

8.2.

Система развивающего обучения Л.В.Занкова

8.3.

Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

8.4.

Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков,Г.С.Альтшуллер,
И.П.Иванов)

8.5.

Личностно-ориентированное развивающее обучение(И.С.Якиманская)

8.6.

Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)

 

9.

Педагогические технологии авторских школ

9.1.

Школа адаптирующей  педагогики(Е.А.Ямбург,Б.А.Бройде)

9.2.

Модель «Русская школа»

9.3.

Технология авторской Школы самоопределения (А.Н.Тубельский)

9.4.

Школа-парк (М.А.Балабан)

9.5.

Агрошкола А.А.Католикова.

9.6.

Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард)


 

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих Официальное название документа:


Приказ Минздравсоцразвития № 593 от 14.08.2009 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"Дата принятия:
14.08.2009

Скачать...

 

Методика проведения экспертной оценки уровня квалификации педагогических работников Московской области

 Скачать...

 

ПЕРЕЧЕНЬ 
 наименований экспертных заключений различных категорий педагогических работников в формате MS Excel.

Начальная, основная и старшая школа

 

  1. Экспертное заключение на учителя начальной общеобразовательной  школы. Скачать...
  2. Экспертное заключение на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования с учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ). Скачать...
  3. Экспертное заключение на учителя основной ступени полного общего образования с учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА).Скачать...
  4. Экспертное заключение на учителя старшей ступени среднего полного общего образования с учетом результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ).Скачать...
  5. Экспертное заключение на учителя основной и старшей ступени полного общего образования без учета результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ).Скачать...
  6. Экспертное заключение на преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, учителя основ безопасности жизнедеятельности основной и старшей ступени среднего полного общего образования. Скачать...
  7. Экспертное заключение на учителя изобразительного искусства (ИЗО) основной ступени полного общего образования.Скачать...
  8. Экспертное заключение на учителя музыки основной ступени полного общего образования.Скачать...
  9. Экспертное заключение на учителя технологии основной и старшей ступени среднего полного общего образования.Скачать...
  10. Экспертное заключение на учителя физкультуры основной и старшей ступени среднего полного общего образования.Скачать...
  11. Экспертное заключение на учителя мировой художественной культуры (МХК) основной и старшей ступени среднего полного общего образования.Скачать...

 

    • Экспертное заключение на педагога-психолога общеобразовательного учреждения.Скачать...
    • Экспертное заключение на социального педагога общеобразовательного учреждения.Скачать...

     

Рекомендации по заполнению экспертного заключения
Обновленная форма экспертного заключения представляет собой файл MS Excel, состоящий из двух листов:  «Общие сведения» и «ЭЗ».  Лист «Общие сведения» предназначен для ввода личных данных об аттестуемом педагогическом работнике и о составе экспертной группы.  На листе «ЭЗ» проставляются баллы по определенным показателям.

 

Скачать...




Адреса сайтов по различным школьным предметам.

http://www.edu.ru - сайт "Российское образование”.

http://www.referat.ru - рефераты по различным предметам.

http://www.test.allbest.ru - тесты по всем предметам.

http://www.edu.km.ru - "Библиотека "Кирилла и Мефодия”"

http://www.ege.edu.ru - единый государственный экзамен.

http://www.marklv.narod.ru - интернет-образование по информатике.

http://www.examens.ru - сайт с обучающими страницами, экзаменационными билетами

http://www.5ballov.ru - сайт по образованию.

http://nayrok.ru/-Учительский портал На Урок. Ру

Публикации учителей .


1.Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе Житко Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г. Пушкино.
http://www.eidos.ru/journal/2008/0402-1.htm

2. Современное прочтение классики Программа элективного курса по литературе для 10-11 класса (1 час в неделю ) Житко Е.А
http://k-yroky.ru/load/90-1-0-1489

3.Тематическое планирование по русскому языку(11 класс,профильный уровень) Житко Е.А
http://k-yroky.ru/load/90-1-0-1188

4. Путь человека складывается смолоду. Житко Е.А.
Статья учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ № 3″ г. Пушкино о духовно-нравственном воспитании на уроках литературы
http://portalschool.ru/library/text/8/128/552/143/page2/

5.Химия в архитектуре города Пушкино .Савинкина О.В. Презентация.http://www.k-yroky.ru/load/145-1-0-7867

6.Формировние умений и навыков анализа художественного текста.Лавренко Е.К. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,38570/Itemid,88/
7. «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке».
Учитель музыки МОУ СОШ№3 г. Пушкино Банникова Н.В. /universalnye_uchebnye_dejstvija_dlja_iros.doc

8
Личностно-ориентированный подход в учебном процессе.Учитель математики Горлова Н.С.
  /vystuplenie_na_seminare-lichnostno-orientirovannyy.doc

9.Резонанс-понятие не только физическое./zhikhareva.zip

10
.
Применение компьютерных технологий,компьютерных программ на уроках музыки. Банникова Н.В./roz/primenenie_kompjuternykh_tekhnologij_na_urokakh_mu.docx

- Сборник статей "Инновационная деятельность в образовании”, Москва 2008 г.
Банникова Н.В. Музыкальный образ(разработка урока для 7 класса).День,полный событий(разработка урока для 4 класса)
Кочетова Н.А.Воспитание и укрепление здоровья обучающихся средствами туризма и краеведения.
Кулешова Т.А. Ребёнок как субъект учебной деятельности.
Лавренко Е.К. Формирование умений и навыков анализа художественного текста на уроках литературы.
Лушина Т.В. Индивидуальные учебные планы-один из путей получения профильного образования.
Осипова В.В Изобразительное искусство в воспитании школьника.
Пенязь И.Г. Новые технологические приёмы на уроках русского языка в начальной школе.
Сиротовская О.П.Роль познавательной активности в обучении













Афоризмы


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz